Онлайн-конференция WorkTech — 18 июня 2020

21 340
Оглавление
18 июня 2020 MANGO OFFICE проведет онлайн-конференцию, где эксперты рынка, опираясь на свой опыт, помогут разобраться в сложных ситуациях, расскажут об инновациях и маркетинге, его усилении и оптимизации, digital-инструментах, о будущем рынка, о мерах, которые необходимы бизнесу прямо сейчас, чтобы оставаться «на плаву».

Кому будет полезно?

Владельцам бизнеса, которые осознают необходимость принятия новых решений. Маркетологам, аналитикам, digital-специалистам, которые хотят получить новый опыт в оптимизации и использовании инновационных digital-инструментов. Директорам отделов продаж или маркетинга, которые стремятся увеличить эффективность своего подразделения.

- 18 июня 2020 (четверг)
- 11:00 - 19:00
- Бесплатно

Организатор мероприятия — оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» (бренд MANGO OFFICE)

Зарегистрироваться можно по ссылке

Актуальное

56
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
637
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
891
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

1 548
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


2 206
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
2 312
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»