«MANGO OFFICE» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах

17 059
Оглавление

«MANGO OFFICE» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.

Изменения касаются клиентов, подключивших услугу коллтрекинга до 30 мая 2018 года. С 1 апреля 2019 года для указанного сегмента клиентской аудитории устанавливается ежемесячная абонентская плата (500 рублей), одновременно будет полностью отменена плата за использование отчетов сквозной аналитики (прежняя стоимость — 1500 рублей в месяц).

«MANGO OFFICE» последовательно работает над совершенствованием тарифной системы и стремится к единообразию тарифов, созданию линейки полностью прозрачных и выгодных расценок для пользователей всех своих продуктов. Этим обусловлены описанные изменения.

Актуальное

284
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
774
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 035
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

1 679
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


2 323
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
2 435
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»